[s1] Вопросы-ответы

Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость ( тосол, антифриз)нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Время разогрева двигателя от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые  габариты которые позволяют удобно разместить подогреватель двигателя в подкапотном пространстве.

- Высокая степень защиты обеспечивает терморегулятор , встроенный в электроподогреватель.

- Оптимально подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.

- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности , связанные с запуском двигателя в холодный  период года.
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года.

- Экономия времени при прогреве двигателя.

- Экономия топлива.

- Защита деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа.

- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов.
Электроподогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства (способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей.